Главная / Тульская область / Купил некачественный товар, не получил оплаченную услугу: что делать

Купил некачественный товар, не получил оплаченную услугу: что делать

 

К специалистам Роспотребнадзора по Тульской области в МФЦ Тулы, Алексина, Новомосковска, Суворова, Щекино и Ефремова за консультациями обратились 60 потребителей.

Жителей региона интересовали конкретные ситуации с приобретением некачественных товаров, нарушением сроков оказания услуг. Часть вопросов касалась заключения кредитных договоров при покупке автомобилей и оказании медицинских услуг.

В процессе консультаций специалисты помогли гражданам составить 12 претензий в адрес продавцов и исполнителей.

Напоминаем, что консультации специалистов проходят в первый вторник каждого месяца с 9.00 до 18.00 по адресам в городах:

  • Туле — проспект Ленина, д 63;
  • Алексине — площадь Ленина, д. 8;
  • Новомосковске – Московская ул., д. 7;
  • Суворове – ул. Ленина, д. 12;
  • Щекино — Шахтерская ул., д. 21;
  • Ефремове – пл. Красная, д.1.

Следующая консультация состоится 7 августа 2018 года.

Приглашаем жителей Тульской области посетить указанные Центры для получения консультаций по различным вопросам защиты прав потребителей.

1tulatv.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Подробнее в Тульская область
В Туле «разрисовывают» дороги

  На тульских дорогах наносят разметку. Работы проводятся в рамках программы «Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном...

Летний дождь и солнце: погода в Туле 10 июля

  Гидрометцентр рассказал о погоде в Туле. Так, 10 июля в городе будет переменная облачность. Днем воздух прогреется до 23...

Закрыть