Главная / Статьи / Авто / КАМАЗ нового семейства K5 получит отечественную топливную систему

КАМАЗ нового семейства K5 получит отечественную топливную систему

Производство топливной аппаратуры в России налажено на алтайском заводе, который выпускает комплектующие, в том числе и для российских грузовиков.

Грузовые автомобили марки КАМАЗ получат топливные системы Altay Common Rail System, серийное производство которых на днях стартовало на Алтайском заводе прецизионных изделий (АЗПИ). Напомним, сейчас российские тяжеловозы оснащаются топливными системами фирмы Bosch. Несмотря на то, что процесс их производства сложен, власти РФ в рамках импортозамещения решили поручить наладить в стране производство именно топливных систем Common Rail.

В рамках выполнения поручения президента РФ, на АЗПИ было создано российское производство топливной аппаратуры для дизельных двигателей. На заводе есть оборудование для сборки топливных насосов высокого давления для систем типа Common Rail. Кроме того, имеется и автоматическая линия сборки механических форсунок.

Судя по всему, Altay Common Rail System будет выпускаться под конкретного заказчика – компанию «КАМАЗ». Недаром честь символически запустить в серию производство отечественных топливных систем досталась первому заместителю гендиректора, исполнительному директору КАМАЗа Юрию Герасимову.

На фото: двигатель нового поколения Р6

В ходе торжественной церемонии запуска он рассказал о том, что большинство (примерно 70%) двигателей, которыми оснащаются грузовые автомобили марки КАМАЗ, уже в следующем году получат топливную аппаратуру, выпущенную алтайским заводом. Оставшиеся 30% по-прежнему будут оснащаться топливными системами фирмы Bosch.

Как отметил представитель компании «КАМАЗ», российская топливная аппаратура примерно на треть дешевле импортной. Её использование должно снизить себестоимость производства отечественных грузовиков. Насосы, которые сходят с конвейера АЗПИ, предназначены для автомобилей, соответствующих стандартам «Евро-5» и «Евро-6».

На фото: КАМАЗ с новой кабиной К5

По словам Юрия Герасимова, топливной системой Altay Common Rail будут оснащаться двигатели нового поколения Р6, которые пойдут под капоты КАМАЗов семейства K5. Этот проект российский производитель грузовиков реализует вместе с концерном Daimler. Серийное производство новых тяжеловозов будет налажено в 2019 году, первую партию выпустят в сентябре текущего года.

 

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Подробнее в Авто
По мотивам Lada Raven австрийцы сделали серийный гиперкар в 1325 л.с.

Первой моделью стартапа Milan Automotive стал гиперкар Red, который выпустят в количестве 99 экземпляров. Цена одного - от 1.8 миллиона...

«Другой» паркетник Datsun выбрался на тесты

В Сети появились фотографии с испытаний кросса, предназначенного для индийского рынка. Семиместный «паркетник» с незатейливым названием Cross марка Datsun представила...

Закрыть