Проблемы туляков будут решать быстрее

0
31

			Проблемы туляков будут решать быстрее

Об изменениях в работе портала «Открытый регион 71» 24 декабря рассказали министр информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области Ярослав Раков и начальник регионального управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан Татьяна Доморникова.

По словам Ярослава Ракова, сроки реагирования сокращены с 10 до 8 рабочих дней, а по темам, касающимся снега и гололеда, – до 2 рабочих дней.

Кроме того, классификатор сервиса «Реши проблему» пополнили около 50 новых тем. Теперь он насчитывает 152 темы, объединенные в 27 категорий.

Как отметила Татьяна Доморникова, услуга, помогающая тулякам рассказывать о проблемах на портале «Открытый регион 71», востребована жителями. По сравнению с 2016 годом количество решенных вопросов увеличилось вдвое. В настоящее время уже более 6 тысяч заявок жителей губернии выполнено. Начальник управления привела ряд обращений, ответы на которые были готовы в течение нескольких дней.

Воспользоваться сервисом очень просто, сделать это можно следующими способами:

— через портал «Открытый регион 71» — перейти в раздел «Реши проблему»;

— с помощью мобильного приложения. Сегодня оно работает на двух наиболее популярных платформах: iOS и Android. Помимо полного функционала сервиса, в приложении доступна возможность автоматической подстановки адреса при указании места, в котором обнаружена проблема на основе данных геолокации. На случай отсутствия доступа в Интернет в приложении добавлена возможность формирования черновиков для отправления обращений в другое время.

— с помощью телефона доверия Губернатора Тульской области. Некоторые пользователи не имеют возможности выходить в Интернет, а у жителей старшего возраста нередко возникают затруднения при использовании электронных ресурсов. Специально для них операторы «горячей» линии принимают вопросы по телефону и вносят их в систему.

— по телефонам ЕДДС. Жители могут сообщить о проблеме в режиме 24/7 и по телефонам ЕДДС своего района, после чего диспетчеры зафиксируют сообщение при помощи специальной формы на портале «Открытый регион 71» (or71.ru/sneg/).

 

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here