Обратный звонок и его значение в заказах

0
29

Современная торговля не обходится без создания электронного ресурса для привлечения клиентов. Заходя на определенный сайт организации потенциальный покупатель видит наименования товаров или услуг, а также различные инструменты сайта, которыми он может воспользоваться. Это различного рода виджеты и иконки. Они обычно имеют удобный и понятный интерфейс, а также приметный стиль исполнения.

Существуют и различные электронные сайты, где можно оплатить и заказать в личном кабинете услуги по предоставлению доступа к полезным инструментам для бизнеса. К примеру, сайт https://blog.calltouch.ru/roi-formula-rascheta, где за абонентскую плату возможно подключение таких инструментов, как конверсия, оптимизация или обратный звонок. Этот сайт входит в тройку лучших в России на основании составленного рейтинга.

Обратный звонок – это вызов потенциального покупателя с помощью цифровой или сотовой связи. Очень полезный и важный инструмент. При посещении сайта покупатель видит специально размещенный виджет, где он может оставить свои контактные данные для уточнения информации по товарам или слугам, для получения комплексно консультации. Через определенный промежуток времени клиенту звонит оператор с АТС и уточняет или сообщает с помощью автоответчика необходимые сведения.

Преимущества обратного вызова:

  1. Простая адаптация под любые электронные устройства.
  2. Сбор запросов на обратный звонок может происходить и в нерабочий или праздничный день (перезвон происходит в рабочее время).
  3. Услуга обратного звонка заказывается путем клика на иконку в любое время суток.
  4. Некоторые сайты предоставляют услугу по выбору дизайна окна обратного вызова (здесь можно включить свою фантазию).
  5. Имеет возможность по выделению индивидуальных настроек по времени и дате.
  6. Легко и просто подключается.

Дополнительные настройки виджета

Многие сайты дают возможность самостоятельно выбирать дизайн виджета обратного вызова, а также устанавливать дату время приема заявок. На сегодняшний день практически каждый сайт (продающий и не продающий) имеет виджет обратного вызова.

На сайте Колтач предоставляют гибкие настройки. По ссылке есть возможность настроить и контекстную рекламу — https://blog.calltouch.ru/kontekstnaya-reklama, необходимую для увеличения продаж. Среди дополнительных настроек: возможность распределение заявок между офисами, городами; переадресация; уведомления по sms.

После адаптации такого виджета на сайт можно получить эффективный инструмент, который будет функционировать в рамках проекта. Сайт Колтач также предоставляет по желанию услугу по использованию АТС.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here