Реализовать свои права

0
32

			Реализовать свои права

Специалистами клиентской службы управления Пенсионного фонда России города Узловая и Узловского района с 2018 года постоянно проводится работа по реализации программы «Доступная среда и электронная Россия», по проекту, разработанному ОПФР по Тульской области, нацеленному на улучшение качества предоставляемых государственных услуг гражданам с ограниченными возможностями.

Специалисты клиентской службы встречаются с инвалидами, и в первую очередь имеющими ограничения по возможности передвижения, инвалидами-колясочниками.

Сотрудники клиенткой службы Валентина Шумова Валентины Витальевны и Олеся Ейст навестили на дому инвалида первой группы (колясочнику) Сергея Родионова. Вместе с Сергеем Анатольевичем, проживает его мама, Таисия Петровна, которой в этом году исполняется 90 лет. Гостеприимная хозяйка предложила гостям чай, к которому, весьма кстати пришёлся большой тульский пряник, принесенный сотрудниками службы.

В ходе общения выяснилось, что Сергей Родионов занимает активную жизненную позицию, во многих случаях отстаивая права инвалидов, регулярно общается в социальных сетях. Сергей Родионов имеет личную учётную запись на электронном портале госуслуг, благодаря к торой может свободно реализовать то, что ранее не мог сделать сам, а именно подать д станционно заявления в различные организации, государственные и муниципальные структуры, посмотреть информацию в личном кабинете, а также записаться на приём, в том числе к врачу.

К сожалению, остаётся много проблем с передвижением инвалидов-колясочников, как по улицам, так и при входе в магазины и другие организации, из-за отсутствия пандусов, или их несоответствия для использования.

С 1998 года Сергей Родионов отстаивает права своих земляков. По его предложению сделаны плавные съезды в местах пересечения тротуара по улице 14 Декабря с пересекающими дорогами, установлен пандус в магазине «Пятёрочка» по улице Суворова. Но одним из самых больших своих достижений Сергей Родионов считает установку пандуса в подъезде дома, где он проживает. Сейчас он может без посторонней помощи с улицы опасть к себе домой.

Одной из самых острых проблем для маломобильных граждан является не соответствие техническим стандартам дверных проёмов, так как порой инвалид-колясочник не может заехать в какую-либо организацию, или магазин из-за узкого дверного проёма, особенно если инвалид пользуется моторизованной инвалидной коляской.

Встреча с сотрудниками клиентской службы УПФР оказалась полезной для всех её участников.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here