Главная / Тульская область / За две недели на «горячую линию» Роспотребнадзора обратились почти 600 потребителей

За две недели на «горячую линию» Роспотребнадзора обратились почти 600 потребителей

			За две недели на «горячую линию» Роспотребнадзора обратились почти 600 потребителей

В рамках Всемирного дня прав потребителей Управлением Роспотребнадзора по Тульской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» при участии представителей общественных объединений потребителей была организована работа телефонной «горячей линии» с 11 по 25 марта 2019 года.

За указанный период за консультациями обратились 592 потребителя (306 — на телефонную горячую линию, 169 — при личном посещении, 117 — путем подачи письменного обращения). Чаще всего вопросы касались качества реализуемых товаров различного ассортимента, возможности их обмена, наличия сопроводительных документов и т.д.

Более 29 % обратившихся жаловались на качество технически сложных товаров бытового назначения, трудности при их гарантийном ремонте, отказ продавцов в обмене и расторжении договоров купли-продажи. Всем потребителям были разъяснены их права, определен алгоритм действий, связанный с покупкой товара ненадлежащего качества, 400 обратившимся оказана помощь в составлении претензий в адрес продавцов.

Наиболее проблемными для населения стали такие направления в сфере услуг, как, жилищно-коммунальные (6,5% обратившихся), финансовые (4,7%), услуги связи (3,8%).

Ряд вопросов послужил основанием для подачи письменных обращений в Управление, по результатам рассмотрения которых проведены административные расследования (3), проверки (6), поданы исковые заявления в защиту конкретных потребителей (18).

По всем вопросам потребительского законодательства граждане могут обратиться на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Тульской области по телефону 55-55-50.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*