За две недели на «горячую линию» Роспотребнадзора обратились почти 600 потребителей

0
30

			За две недели на «горячую линию» Роспотребнадзора обратились почти 600 потребителей

В рамках Всемирного дня прав потребителей Управлением Роспотребнадзора по Тульской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» при участии представителей общественных объединений потребителей была организована работа телефонной «горячей линии» с 11 по 25 марта 2019 года.

За указанный период за консультациями обратились 592 потребителя (306 — на телефонную горячую линию, 169 — при личном посещении, 117 — путем подачи письменного обращения). Чаще всего вопросы касались качества реализуемых товаров различного ассортимента, возможности их обмена, наличия сопроводительных документов и т.д.

Более 29 % обратившихся жаловались на качество технически сложных товаров бытового назначения, трудности при их гарантийном ремонте, отказ продавцов в обмене и расторжении договоров купли-продажи. Всем потребителям были разъяснены их права, определен алгоритм действий, связанный с покупкой товара ненадлежащего качества, 400 обратившимся оказана помощь в составлении претензий в адрес продавцов.

Наиболее проблемными для населения стали такие направления в сфере услуг, как, жилищно-коммунальные (6,5% обратившихся), финансовые (4,7%), услуги связи (3,8%).

Ряд вопросов послужил основанием для подачи письменных обращений в Управление, по результатам рассмотрения которых проведены административные расследования (3), проверки (6), поданы исковые заявления в защиту конкретных потребителей (18).

По всем вопросам потребительского законодательства граждане могут обратиться на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Тульской области по телефону 55-55-50.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here