Боинг капут

0
2

Закончилась истерика «экспертов» по поводу катастрофы самолета SuperJet. Больше никому не интересны результаты экспертизы, возможные последствия для российского авиапрома, либеральные правдорубы и им сочуствующие перешли на новые темы для разоблачений, например, про закупки икон в атомном центре в Сарове. Уверен, скоро мы узнаем, зачем за довольно приличные деньги атомщикам понадобилось организовывать такую закупку, но что же с самолетами, причем, для наглядности, не только в России, но и «у них»?

А фишка в том, что до катастрофы в Шереметьево, напоминаю, рухнули два Боинга 737 МАКС из-за внутреннего деффекта и тотального бардака в самой американской корпорации, специалисты которой даже не предупредили пилотов своих летающих гробов о возможных проблемах ценою в несколько сотен жизней людей. Но, как вы понимаете, это же — совсем другое!

Авиационные власти США отказались форсировать процедуру сертификации для возобновления полетов авиалайнеров семейства 737 MAX – они останутся на земле как минимум до середины августа. За это время только прямые потери авиагиганта составят порядка 750 млн долларов, а итоговые могут оказаться в несколько раз больше.

Мы уже писали, что в отличие от катастрофы с Супержетом, экспертиза по которому еще идет, с Боингом все предельно понятно. В самолеты 737 МАКС, на которые американская корпорация делала основную ставку на ближайшие годы, не била молния и они не приземлялись с перегрузом. Они — просто упали. Потому что пилотов не предупредили об особенностях управления! Однако даже в этом случае, даже после того, как страны повально стали отказываться от полетов на данных моделях самолетов Боинга у Трампа ушло еще несколько дней, чтобы принять решение о прекращении эксплуатации 737 МАКС на территории последней сверхдержавы. Зато, напомню, господин Гозман и прочие лучшие люди этой страны призывали Путина запретить полеты Супержета буквально сразу после трагедии.

Причем снова и снова повторимся — на данный момент можно говорить все-таки больше об ошибке пилотов, а не об отказе самих систем Супержета, хотя достоверно известно, что имеют проблемы запчасти, которые поставляют нам французские партнеры. Но об этом не будет ни слова, как и о том, до недавного времени, что «Газпром» спонсирует радио «Эхо Москвы». Господин Венедиктов даже обмишулился с этим в прямом эфире с Путиным, который, как выяснилось, знает больше, чем главный редактор рукопожатной радиостанции. И, что характерно, это довольно частое явление, в смысле, т.н. вранья — среди либеральных представителей лучшей части человечества:

В отношении корпорации Boeing ведется расследование на предмет утаивания от акционеров проблем с самолетами серии 737 Max.

Комиссия по ценным бумагам и биржам США ведет расследование по поводу того, насколько адекватными были действия руководства Boeing по сообщению акционерам компании о проблемах с новыми самолетами. Об этом со ссылкой на неназванные источники в пятницу, 24 мая, сообщило агентство Bloomberg.

Собственно, что и требовалось доказать. В том плане, что любой бизнес, и наши тут дельцы не сильно большое исключение, за хорошие деньги мать родную продадут. Другой вопрос, что в России это «скандал-скандал», а когда что-то подобное происходит в США или Европе — либеральные эксперты сразу меняют тему. Дескать, им не интересно, что там у других, главное, что они за бестолковых россиян, что Путина выбрали, переживают. Но это не совсем новое поведение падких на американские гранты известных личностей, другое дело, что для Боинга назревает еще один фронт поганок:

Авиакомпании начали через суд требовать возмещения убытков за Боинг 737 Мах.

Первыми в списке идут три крупнейшие китайские компани.

На фоне американо-китайской войны это прямо очень вовремя. Кому, разумеется, как. Однако, факт остается фактом, куча самолетов Боинг 737 МАКС простаивает в ангарах, а это безумные деньги, которые кому-то придеться возмещать. И, более того, Боинг пообещал не останавливать завод, чтобы продолжать делать Америку Снова Великой, а также платить зарплаты сотрудникам, кто собирают самолеты-убийцы. Но их-то надо куда-то девать, если их больше не покупают!

В общем, два абсолютно разных подхода в отношении к катастрофам с участием разных самолетов разных разных производителей резко нам показывают, кому интересны проблемы российского проекта, а кто просто верит в свое бессмертие или не летает на изделиях американского авиапрома.

Но что-то мне подсказывает, что замалчивание проблем обратно в воздух Боинг 737 МАКС не поднимет.

А у нас на авианаправление поставили Сердюкова. И хотя либералы уже визжат, что «будет как с армией», мне думается, Михайло Борисович Ходорковский, кого, собственно, Сердюков и посадил, имеет несколько иное мнение. Он его, разумеется, не озвучит, но имеет.

Счастья вам.

МЕТКИ: 146% ватности, авиация, демократия в опасносте, заграница нам поможет, обезьяны атакуют

Пишет uspehrussia

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here