Главная / Hi-Tech / Ученые обнаружили две новые планеты похожие на Землю

Ученые обнаружили две новые планеты похожие на Землю

Космос

Ученые обнаружили две новые планеты похожие на Землю

Группа астрономов под руководством Матиаса Цехмейстера из университета, расположенного в немецком городе Геттинген, представила результаты своей работы, которые дают надежды на заселение человечеством другой планеты кроме нашей. Исследования указывают на присутствие двух совершенно новых небесных тел с близкими характеристиками.

Две новые планеты были обнаружены в нашем космическом пространстве — они являются орбитами звезды Teegarden, которая находится от Земли примерно в 12,5 световых лет. Крайне важно, что они находятся от своего «солнца» на таком расстоянии, которое позволяет существовать воде в жидком состоянии.

Вновь открытые планеты являются только немного тяжелее Земли и вращаются вокруг своей звезды за 5 и 11 дней. Это гораздо меньше 365 дней, за которые Земли выполняет такой же путь, но ученые обращают внимание на тот факт, что тамошний естественный спутник излучает значительно меньше света и энергии, что позволяет этим планетам находиться гораздо ближе, одновременно предлагая климатическую возможность для проживания.