Идеи маркетинговых акций

0
44

После нескольких лет ведения бизнеса Вы приходите к выводу, что есть определённые нюансы, которые следует учитывать при проведении маркетинговых акций. И не обязательно вкладывать «космические» суммы, чтобы получить желаемый результат. Одним из таких секретов является использование ручного изготовления рекламы – его видит клиент и с большей охотой идёт на контакт. В данной статье мы опишем несколько способов, которые могут пригодиться при организации рекламной компании.

1. Персонал в роли мультипликационных героев.

Обычно в организациях есть большой женский коллектив. Это очень удобно в случае проведения нестандартных мероприятий, т.к. девушки гораздо охотнее входят в роли и могут импровизировать. Выбрав любой известный мультфильм и одев своих сотрудников в его героев, Вы можете из этого «нового мира» донести до потребителя свою идею.

2. Раздача 3D книжек с оригинальными стихами.

Сочинив несколько коротких стихов и распечатав их в ближайшей полиграфии – собрать на их основе 3D книги. Данный продукт крайне востребован, и к нему обычно проявляют большой интерес. Единственная сложность, это сама «сборка» книжек, но Вы можете обратиться за помощью на ресурс https://hand-operation.ru/sklejka-i-priklejka, здесь возьмут на себя Ваши заботы и ускорят процесс в несколько раз.

3. Огромный торт и дети.

У каждого есть ребёнок, а большинство детей обожает сладкое. Достаточно купить огромный торт, объявить о проведении акции, выставить его на всеобщее обозрение и методом розыгрыша постепенно накормить публику. Дети никогда не приходят одни. Этим Вы привлечёте клиентов из разных возрастных групп.

4. Мужской клуб.

Возьмите на себя смелость и организуйте «мужской» день. Конкретную тематику нужно выбирать исходя из специфики Вашего бизнеса. Что касается самой идеи, здесь всё просто – мужчины крайне центрированы на себе и любят соперничать. В порыве эмоций Ваша продукция или услуга впечатается в их мозг намертво.

5. День рождения.

Это не день фирмы или магазина, и не день космонавтики или защиты детей. Это – день рождения «самой лучшей мамы на свете», или «самого крутого парня нашего района», или «самого весёлого человека в городе» и т.д. Главное – привлечь внимание и ненавязчиво сконцентрировать его на Вашем продукте.

Надеемся, мы смогли дать Вам толчок. Успехов во всех начинаниях!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here