Особенности различных форматов рекламных объявлений

0
207

Короткие слоганы, набор поясняющих длинных предложений – это все основные элементы рекламных объявлений, предназначенных для популяризации и продвижения в интернете различных товаров и услуг. Информацию об особенностях, достоинствах и недостатках основных форматов рекламных объявлений, подготовили обозреватели портала https://vadideo.com.

Основные разновидности рекламных объявлений

К основным типам объявлений для интернет-рекламы относится:

  • Standard banner;

  • Fullscreen banner.

Особенности Standard banner

Standard banner – небольшой рекламный материал, показывающийся в верхней либо нижней части дисплея компьютера, планшета или мобильного телефона, подключенного к интернету. Наиболее часто рекламный блок формата Standard banner имеет размеры 32*5 сантиметров. Объявления рассматриваемого формата наиболее эффективны в ситуации, когда рекламодателю нужно получить максимальное количество целевых кликов потенциальных покупателей.

К недостаткам Standard banner относится низкий уровень вовлеченности потенциальных потребителей и не высокий CTR. А также в рекламе этого формата содержится минимум информации о продвигаемом товаре либо услуге.

К преимуществам Standard banner следует отнести:

  • минимальное количество нецелевых кликов;

  • отсутствие раздражения у пользователей на появляющуюся рекламу этого формата;

  • простоту и быстрый процесс создания – рекламодатель сможет создать рекламный баннер в течении одного рабочего дня;

  • широкие возможности для анализа и выбора таргетинга;

  • кост-эффективность;

  • соответствие дизайн-концепциям сайтов и приложений;

  • возможность использоваться на интернет-площадках различной тематики.

Особенности Fullscreen banner

Эта форма рекламы выражается в виде полноэкранного мобильного баннера, отображающегося на сайте поверх имеющегося контента. Такой баннер остается на экране до момента завершения времени, указанного в шаблоне загрузки креатива, или до момента, пока пользователь не кликнет по клавише «Закрыть». После нажатия этой клавиши на экране мобильного устройства или ПК откроется целевая страница рекламодателя.

Этот формат рекламы хорош для продвижения различных услуг и продуктов. Он позволяет осуществить максимальный «охват» аудитории.

К недостаткам Fullscreen banner относится высокий % ухода с целевой страницы, появление раздражения у нецелевой аудитории, высокая стоимость создания такой рекламы. К достоинствам Fullscreen banner относится:

  • высокий CTR;

  • возможность указать на баннере много информации о продвигаемых услугах или товаре;

  • гарантированное привлечение внимания аудитории.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here