Лучшие технологии создания контекстной рекламы

0
281

Основным инструментом продвижения и популяризации товаров и услуг в интернет-сети является контекстная реклама, содержащая длинные и короткие предложения информационно-продающего характера. Эффективная контекстная реклама создается посредством нескольких технологий. С подробной информацией о таких технологиях можно ознакомиться по ссылке.

Эффективные технологии создания контекстной рекламы

По мнению рекламодателей, наибольший эффект приносит реклама, созданная с помощью следующих технологий:

  • Interstitial banner;

  • Rich-Media/Html5.

Реклама Rich-Media/Html5: особенности, преимущества и недостатки

Рекламный продукт, созданный технологией Rich-Media, имеет форму веб-страницы, содержит различные файлы (JS, CSS, HTML и графические jpg/png). Анимация на такой странице выполняется с помощью JS-скриптов.

С помощью рекламы Rich-Media рекламодатели продвигают в сети новые услуги и линейки товаров. К созданию такой рекламы регулярно прибегают крупные компании, популяризирующие услуги и товары сегмента FMCG, «развлечения», «игры», «кино».

Достоинства рекламы Rich-Media/Html5:

  • возможность разместить в рекламном баннере текстовую информацию и интерактивные элементы;

  • возможность у пользователей оформить заказ на товар или услугу, кликнув по соответствующей клавише, размещенной на рекламном баннере Rich-Media.

К незначительным недостаткам этого формата рекламы относится:

  • многоступенчатый процесс создания баннера;

  • повышенная стоимость размещения;

  • ограниченный перечень порталов, где разрешается распространять этот вид рекламы.

Особенности Interstitial banner

Interstitial banner является мобильной рекламой. Она приносит максимум эффекта при популяризации компьютерных игр и аналогичных мобильных приложений.

Рекламный продукт Interstitial banner имеет форму полноэкранного баннера. Такой баннер появляется на экране монитора ПК или мобильного устройства в момент загрузки новой страницы. Он находится в открытом состоянии до момента завершения загрузки новой страницы.

К основным достоинствам рекламы Interstitial banner относится ряд возможностей:

  • создавать различные ролики и баннеры, содержащие максимум сведений о рекламируемом товаре или услугах;

  • информировать целевую аудиторию об особенностях и характеристиках продвигаемых услуг и товаров;

  • регулярно привлекать внимание пользователей к товарам и услугам рекламодателя.

Реклама, созданная технологией Interstitial banner, имеет несколько недостатков. К минусам следует отнести возможность появления у нецелевой аудитории негативного отношения к формату рекламы и высокая вероятность случайных кликов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here