4 способа создания landing page

0
784

Целевая страница — довольно популярный инструмент, но, к сожалению, многие маркетологи используют этот тип веб-сайтов бессознательно, иногда даже вопреки его предполагаемому использованию.

 Узнайте, каковы ключевые факторы успеха ваших маркетинговых кампаний по целевым страницам. Нужно отметить, что заказать создание Landing page можно тут apelsun.ua/landing.

Целевая страница может достигать очень высоких показателей конверсии. Однако есть одно ключевое условие с самого начала предпринимаемых действий, то есть с самого начала этапа планирования и проектирования, максимальный упор следует делать на оптимизацию с точки зрения доведения пользователей до точки конверсии.

Другими словами, сначала вам нужно четко определить форму конверсии (т.е. поведение, которое мы ожидаем от пользователя, например, заполнение формы), а затем спроектировать веб-сайт таким образом, чтобы пользователь Интернета приводил к этому преобразованию однозначным и последовательным образом.

Помните, что цель должна быть только одна. Нет смысла планировать целевую страницу с большим количеством целей. Если есть две цели, эффективность кампании пострадает, а коэффициент конверсии (любой) определенно не будет удовлетворительным.

Создание целевой страницы может занять как 2 часа, так и несколько недель. Все зависит от того, насколько длинной и сложной будет целевая страница, от пропускной способности компании и политики организации (иногда публикация LP занимает много времени, потому что пять разных людей должны внимательно ее просмотреть, внести исправления и только принять).

Независимо от времени создания ЛП, сам процесс состоит из 6 этапов:

  • Придумывание идеи лендинга;
  • Выбор конструктора;
  • Дизайн макета;
  • Кодирование;
  • Тесты;
  • Отслеживание установки.

Выполнив все шаги, вы публикуете свою целевую страницу. Конечно, нужно заранее протестировать и проверить, все ли работает технически.

Спустя какое-то время стоит проверить сгенерированные LP результаты и перейти к его оптимизации. Полезны методики анализа оптимизации конверсии и A / B-тесты (если это позволяют трафик и количество конверсий).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here