Правила размещения и публикации объявлений

0
353

Вы подали объявление, а вам отказали в размещении. Давайте посмотрим правде в глаза: отказ всегда неприятен.

Чтобы такая ситуация больше не повторилась рассмотрим почему так произошло. Узнать ТОП 17-бесплатных досок объявлений в интернете здесь.

Вы рекламируете что-то запрещенное

В основном политика, форумов или социальных сетей довольно проста, когда речь заходит о том, что вы можете и не можете рекламировать. Например, никакого эротического контента или наркотиков. Вот продукты и услуги, которые вы никогда не сможете рекламировать:

  1. Оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества. Оружие, пули и бомбы запрещены. В принципе, вы не можете продавать ничего, что предназначено для того, чтобы причинить вред другим людям. Тем не менее, вы можете рекламировать блоги, группы или веб-сайты об оружии, если они специально не продают его.
  2. «Взрослые» товары и услуги. Никаких интимных-игрушек, журналов или «служб знакомств для взрослых». Все, что связано с сексом, в значительной степени запрещено, если только это не реклама контрацепции или планирования семьи. Если вы рекламируете какую-либо форму контроля рождаемости, убедитесь, что вы ориентируетесь исключительно на пользователей старше 18 лет и фокусируетесь только на контрацептивных аспектах продукта.
  3. Займы дня зарплаты. Займы в день зарплаты, авансы по зарплате или любой другой вид высокопроцентного краткосрочного кредита, предназначенного для покрытия расходов между днями зарплаты, строго запрещены на многих площадках.
  4. Многоуровневые маркетинговые схемы. Если ваша реклама предлагает людям способы «быстро разбогатеть» или выглядит как финансовая пирамида, она будет отклонена. Чтобы ваш бизнес не был неправильно классифицирован как многоуровневая маркетинговая схема, вам необходимо полностью описать свою бизнес-модель в объявлении.
  5. Табак или табачные изделия, связанные с ним. Вы не можете продавать табачные изделия к примеру, на Facebook. Сюда входят: табак или связанные с ним продукты, включая сигареты, сигары, жевательный табак, табачные трубки, кальяны, кальян-салоны, рулонную бумагу, устройства для подачи пара и электронные сигареты. Однако следует иметь в виду два исключения. Во-первых, антитабачные рекламные кампании разрешены. Во-вторых, блоги, группы или веб-сайты, которые связывают людей с интересами, связанными с табаком, хороши до тех пор, пока они непосредственно не продают табачные изделия или атрибутику.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here