Применение упорных шариковых подшипников

0
173

Существует много типов подшипников, каждый из которых используется для различных целей.

К ним относятся шарикоподшипники, роликовые подшипники, шариковые упорные подшипники, роликовые упорные подшипники и конические роликовые упорные подшипники. Перейдя по ссылке
https://ok-stanok.ru/shop/tag/upornyie-podshipniki можно подобрать упорные подшипники.

Шарикоподшипники

Шарикоподшипники, как показано ниже, вероятно, являются наиболее распространенным типом подшипников. Они могут выдерживать как радиальные, так и упорные нагрузки и обычно используются в тех случаях, когда нагрузка относительно невелика. В шарикоподшипнике нагрузка передается от наружного кольца к шарику, а от шарика к внутреннему кольцу. Поскольку шар является сферой, он соприкасается с внутренним и внешним кольцом только в очень маленькой точке, что помогает ему вращаться очень плавно. Но это также означает, что существует не очень большая площадь контакта, удерживающая эту нагрузку, поэтому, если подшипник перегружен, шарики могут деформироваться разрушая подшипник.

Роликовые подшипники

Роликоподшипники, используются там, где они должны выдерживать большие радиальные нагрузки. В этих подшипниках ролик представляет собой цилиндр, поэтому контакт между внутренним и внешним кольцом является не точкой, а линией. Это распределяет нагрузку по большей площади, позволяя подшипнику выдерживать гораздо большие нагрузки, чем шарикоподшипник. Однако этот тип подшипника не рассчитан на большую тяговую нагрузку. Вариация этого типа подшипников, называемая игольчатым подшипником, использует цилиндры с очень малым диаметром. Это позволяет подшипнику поместиться в труднодоступных местах.

Роликовый упорный подшипник

Роликовые упорные подшипники, могут выдерживать большие упорные нагрузки. Они часто встречаются в зубчатых передачах, таких как автомобильные коробки передач между шестернями, а также между корпусом и вращающимися валами. Винтовые передачи, используемые в большинстве трансмиссий, имеют угловые зубья — это вызывает упорную нагрузку, которая должна поддерживаться подшипником.

Конические роликовые подшипники

Они могут выдерживать большие радиальные и упорные нагрузки. Конические роликовые подшипники используются в автомобильных ступицах, где они обычно устанавливаются парами, обращенными в противоположные стороны, так что они могут обрабатывать тягу в обоих направлениях.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here