Россиянам предложили работу в Clubhouse — Российская газета

0
104

За одноразовое выступление в аудиосоцсети Clubhouse можно заработать до 15 тысяч рублей. Такие данные приводит фриланс-биржа FL.ru (исследование есть в "РГ").

В последние пару недель популярность аудиосоцсети в России резко выросла — в ней регистрируются как известные люди, так и компании, которые пользуются ею для продвижения услуг. Поэтому на рынке вырос спрос на специалистов, в обязанности которых входит представление спикеров и модерация дискуссии, а также вовлечение слушателей и приглашение их к разговору. Критериями отбора также являются наличие приятного тембра голоса, опыт в ведении деловых мероприятии или озвучивании рекламы, умение ориентироваться в темах технологий и медиакоммуникаций.

"Запрос на ведущих/модераторов в Сlubhouse можно объяснить тем, что англоязычные комнаты более цивилизованны в плане формата, структуры, смыслов. В русскоязычном сегменте беседы достаточно беспорядочны и часто отходят от заявленной темы, поэтому слушатели покидают комнаты" — поясняет директор фриланс-биржи FL.ru Анатолий Орлов.

Однако в приложение ищут не только модераторов дискуссий. Клабхаузолог (так называется специалист по продвижению) может заработать до 80 тысяч рублей за раз. В задачи специалиста входит составление контент-плана, анализ популярных тем, наиболее выигрышного времени для выхода в эфир, а также увеличение числа подписчиков комнаты и участников дискуссии. От исполнителя ждут опыт в сфере интернет-маркетинга более 3-х лет и свободный английский язык.

Также можно попробовать себя в роли менеджера сообщества. Специалист должен проверять анкеты пользователей, которые хотят присоединиться к приватной комнате (анализировать профили в социальных сетях), контролировать оплату взноса за вступление, осуществлять функции поддержки подписчиков по входящим запросам. Заработать на этом можно 40 000 рублей.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here