Этот внедорожник японского происхождения пришел на российский рынок в 2012 году, но уже через 4 года производитель решил прекратить выпуск этой модели в России.
За эти четыре года можно было стать счастливым обладателем пятидверного или трехдверного варианта кузова, можно узнать больше, посетив официальный дилер Suzuki suzuki-kuntsevo.ru.
Разнообразие же силовых агрегатов не радует, на модели с тремя дверьми устанавливались два двигателя по 106 и 166 лошадей с объемом 1.6 и 2.4 соответственно; и две коробки переключения передач: четырехступенчатая автоматическая и пятиступенчатый автомат.
Полноразмерные машины комплектовались двигателями по 140 или 169 лошадиных сил, объемом в 2 или 2.4 литра. Варианты КПП остались теми же.
Как и любой автомобиль, Suzuki Grand Vitara обладает рядом преимуществ и недостатков, слабыми местами автомобиля считаются двигатели, подвеска с трансмиссией и салон автомобиля. Но сначала о преимуществах.
Автомобиль отличается хорошей проходимостью и относительно неплохой управляемостью (стоит подметить, что клиренс автомобиля – 20 см). Ходовая часть работает без нареканий, все комплектующие подобраны и подогнаны идеально.
Пусть Grand Vitara и не полноценный внедорожник, но полный привод достаточно надежный и хорошо тянет. Такая машина замечательно подойдет для поездок на дачу, на охоту и рыбалку по снежным дорогам и грунтовке.
Японцы не могли не снабдить машину всяческими системами, облегчающими труд водителя и большим количеством подушек безопасности. Тем самым обеспечивается высокий уровень безопасности как водителя, так и пассажиров. Это лишь самые очевидные преимущества Гранд Витары.
Теперь о недостатках. Силовые агрегаты объемом 1.6 литра страдают проблемами с перегревом, поэтому нужно пристально следить за уровнем и состоянием моторного масла. Когда машина преодолеет пробег в 200 тысяч километров, двигатель начнет есть масло до полулитра на одну тысячу километров пробега.
Объемные двигатели имеют один дефект, связанный с быстрым выходом из строя натяжителя цепи. Чтобы продлить двигателю срок службы, нужно каждые 40 тыс. километров регулировать зазоры гидрокомпенсаторов. А от некачественного топлива страдают свечи и катализатор.
Механика при агрессивное езде перестает выключать первые три передачи, редуктор переднего моста сильно шумит в режиме полного привода В ходовой части первыми на замену стоят стойки стабилизаторов, за ними идут передние амортизаторы. Насос ГУРа в холодное время года может подвывать.
По салону проблема одна – провисание двери багажника.