Яндекс.Директ: как работает контекстная реклама?

0
221

Если вы ищете компрессионные чулки, вряд ли скейтборды заинтересуют вас. Для рекламодателей это означает, что реклама, относящаяся к спорту, будет работать в вакууме. Не нужно выбрасывать деньги на ветер. Таким образом, интересы пользователей Интернета оказались в центре внимания продавцов и рекламных агентств. А заказать контекстную рекламу яндекс директ можно по ссылке https://litrend.ru/uslugi/kontekstnaya-reklama-yan.

Поисковые системы, такие как Google, внедрили эффективную таргетированную рекламу. Ключевые слова действительно являются легкими подсказками, чтобы узнать намерения пользователей. Если кто-то ищет отель в Барселоне, скорее всего, они будут восприимчивы к соответствующей рекламе. Когда продавцы успешно размещают рекламу, доходящую до пользователей, они не выглядят излишне навязчивыми. Иногда их даже считают преимуществом.

Но многие другие формы рекламы также полагаются на сигналы, посылаемые пользователями, в попытке представить рекламу, которая максимально соответствует ожиданиям потенциальных клиентов. Таким образом, мы можем говорить о поведенческом таргетинге, когда делаем акцент на поведении пользователей. Но хотя рекламодатели приняли его на 100%, другие бьют тревогу по вопросам защиты данных.

Что такое поведенческий таргетинг?

Если реклама нерелевантна, клики будут пропущены. Чтобы избежать ненужных расходов, рекламодатели все больше полагаются на таргетинг, который позволит напрямую обращаться к цели. Есть несколько возможностей отслеживать пользователя.

Одна из самых простых форм — это контентный таргетинг. В этом случае рекламные объявления адаптируются к редакционной среде. Хотя продвижение мясных ножей будет полностью перенесено на веганский новостной сайт, реклама соевого молока будет приветствоваться. Семантический таргетинг идет еще дальше, пытаясь уловить различные темы, присутствующие на одном сайте, чтобы добиться большей точности в разделах.

Если принять во внимание такие критерии, как возраст, пол, род занятий, доход или род занятий пользователей, то мы говорим о социально-демографическом таргетинге. Геотаргетинг, в свою очередь, указывает на местоположение пользователей в его видоискателе. Поэтому необходимы технические корректировки. Что касается любого технического таргетинга, рекламодатели будут использовать отпечатки пальцев пользователей.

Все пользователи оставляют след в Интернете. Помимо IP-адресов, они также могут быть обнаружены пользовательскими агентами. Таким образом, информация может быть получена автоматически, такая как название браузера, номер версии, используемая операционная система или языковые настройки. Кроме того, JavaScript и Flash могут предоставить информацию об установленных плагинах. Однако эти процессы являются предметом резкой критики со стороны потребителей и защитников прав на защиту данных, поскольку у пользователей мало средств для защиты от таких технических атак.

Если отпечаток пальца используется для отслеживания потребителя на нескольких веб-сайтах и ​​записи его перемещений, это называется поведенческим таргетингом. Последнее не всегда нужно делать с помощью подписи браузера. Однако это необходимо принять в настройках браузера. Чаще всего отслеживание осуществляется с помощью файлов cookie. Эти текстовые файлы хранятся на устройстве пользователя и позволяют проводить поведенческий таргетинг без анализа строки браузера. Внедрение файлов cookie считается надлежащим методом сбора пользовательских данных, поскольку файлы cookie могут быть заблокированы при желании в настройках браузера.
Как работает поведенческий таргетинг?

Чтобы показывать более релевантную рекламу, рекламодатели стараются собрать как можно больше информации о поведении и взаимодействии клиентов на основе тем, затронутых на сайтах. Предварительным условием для этого является то, что пользователь, который посещает веб-сайт, должен иметь возможность идентифицироваться как тот же пользователь, когда он вернется на этот сайт или на другие. Поэтому рекламные агентства изначально используют технологии cookie с использованием анонимных профилей пользователей Интернета.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here