ВВС США сбили MH370 в неудачной попытке перехватить его и захватить электронное оборудование на пути в Китай

0
11


Рейс MH370 авиакомпании Malaysia Airlines летел из Куала-​Лумпур в Пекин, когда он исчез в 2014 году. На фото: пропавший самолет, взлетавший во Франции в 2011 году
Флоренс де Чанги сообщает и расследует MH370 с 2014 года
Самолет пропал 8 марта 2014 года, тайна так и не была раскрыта
Но французский автор утверждает, что «тайна» сама по себе является величайшим мошенничеством
В 400-​страничной книге де Чанги утверждает, что современные теории не соответствуют действительности и что были предприняты совместные усилия, чтобы скрыть правду о том, что произошло
Вместо этого она предполагает, что самолет мог быть сбит ВВС США в попытке перехватить самолет и конфисковать груз по пути в Пекин

США несут ответственность за сбитие пропавшего рейса MH370 2014 году с 239 пассажирами на борту.

Американские военные использовали технологию электронных помех, чтобы заставить самолет исчезнуть с экранов радаров, прежде чем, наконец, сбить его после неудачной попытки перенаправить его и захватить высокочувствительное электронное оборудование, следовавшее в Китай.

Это поразительная теория, выдвинутая французской журналисткой Флоренс де Чанги в ее новой книге «Акт исчезновения: невероятный случай MH370».

Де Чанги вела репортажи и расследования о пропавшем рейсе с тех пор, как тайна доминировала на новостных каналах в течение нескольких недель и месяцев после марта 2014 года.

В 400-​страничной книге журналист-​расследователь и дальневосточный корреспондент французской газеты Le Monde углубляется в многочисленные теории, которые были выдвинуты для объяснения тайны того, что произошло с самолетом.

Но идея о том, что это дело является тайной, утверждает де Чанги, сама по себе является выдумкой, увековеченной теми, кто несет ответственность и знает о том, что на самом деле произошло с Boeing 777 8 марта 2014 года.

Как пишет де Чанги, «невозможно было […] чтобы Боинг-​777 просто исчез», и она иронически называет это исчезновение «величайшей тайной в истории авиации», которая, по ее мнению, является ее самой большой аферой.

После того, как автор подробно рассказывает в 14 главах, развеивая ряд теорий, которые были выдвинуты: что самолет был угнан; что капитан взбесился; что на борту был пожар; что в салоне произошла разгерметизация. Де Чанги выдвигает свою собственную гипотезу в эпилоге книги.

Рейс MH370, по ее предположению, был сбит ВВС США после неудачной попытки перехватить самолет и захватить партию «электронного оборудования», которая направлялась в Пекин и США не хотели, чтобы она досталась Китаю.

В течение нескольких месяцев, последовавших за неудачной миссией и сбитым авиалайнером, де Чанги говорит, что правительства США, Китая, Малайзии, Австралии, Вьетнама, Великобритании и Франции, привлечённые в качестве следственных органов — начали кампанию отвлечения внимания и дезинформации, чтобы скрыть совершённое зверство.

Журналистка предваряет свою гипотезу, говоря, что она основана на семи годах исследований на нескольких континентах, которые она вспоминает в книге, но что это чисто ее собственная теория того, что произошло с рейсом MH370.

С первого дня, когда самолет исчез во время полёта из Куала Лумпур в Пекин, но исчез с радаров, де Чан-​ги говорит, что она была поражена некомпетентностью малайзийских властей, их вопиющим пренебрежением к истине и очевидным желанием не сообщать никому ничего важного.

Детали произошедшего были воссозданы методом проб и ошибок и «собраны, как мозаика, в последующие недели, месяцы и годы в свете информации, которая была выдавлена по каплям, по большей части разбавленная океаном ложных или неточных данных», пишет она.

Известно, что самолет вылетел из Куала-​Лумпур в 12:21 утра в субботу, 8 марта 2014 года. Он должен был приземлиться в Пекине в 6:30 утра того же дня. На борту Boeing 777-200ER находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа.

Последний раз самолет был замечен на гражданских радарах в 1:21 утра над океаном, где Южно — Китайское море встречается с Сиамским заливом. Предполагаемая траектория полета должна была проходить над Южно-​Китайским морем и Вьетнамом.

Но официальные лица утверждают, что самолет был отслежен на военных радарах над Малаккским проливом — узкой полоской воды между Малайским полуостровом и индонезийским островом Суматра — сделав разворот над Малайзией, вместо этого направившись в сторону Индийского океана.

В 2:25 утра официальные лица говорят, что военный радар обнаружил то, что могло быть реактивным лайнером, в 200 милях к северо-​западу от острова Пенанг, предполагая, что самолет повернул на север в сторону Андаманских островов.

Была начата самая масштабная и дорогостоящая в истории авиации поисковая миссия в мире, которая, по утверждению де Чанги, была совершенно бессмысленной и даже выполнялась с целью сокрытия реальности.

Журналист утверждает, что когда фокусник делает трюк, для его успеха требуется прежде всего одна тактика: отвлечение. В случае MH370, утверждает она, отвлечением внимания служила широко распространяемая дезинформация.

«В случае MH370 одновременно было задействовано много различных средств», — пишет она. — Продвижение истины было парализовано с самого первого дня.
Анализ движения самолета выявил район поиска площадью 23 000 квадратных миль (60 000 квадратных километров) в южной части Индийского океана, примерно в 1200 милях к западу от Перта, города на юго-​западе Австралии.

Австралия взяла на себя ответственность за поиск 17 марта, который, по утверждению де Чанги, был в тысячах миль от места, где самолет был фактически сбит.

Операция стоила разорительно дорого (103 миллиона фунтов) и закончилась полным провалом. Ничего не нашли, даже ремня безопасности. 

«Когда дело доходило до искусства провала поисковой операции и предоставления преднамеренной или случайной дезинформации, Австралия управляла Малайзией довольно точно», — пишет де Чанги.
Но разворота не было, утверждает она.


На фото вверху: карта, показывающая ключевые моменты полета MH370 8 марта 2014 года, а также предполагаемый путь его полета над Вьетнамом по пути в Пекин из Куала-​Лумпура. Внизу: карта, показывающая «место крушения» в южной части Индийского океана, которая привела к огромным поискам
Де Чанги утверждает, что самое простое объяснение — то, что MH370 потерпел крушение в Южно — Китайском море вскоре после того, как его в последний раз видели по региональным сигналам, — было «отменено и подделано в рекордные сроки», несмотря на подтверждающие доказательства в то время.

Этому не помогло 24-​часовое освещение этого события в новостях, пишет она, которое закрепило теории, такие как версия о двух таинственных иранских пассажирах с поддельными паспортами, потенциально стоящих за катастрофой.

Оказалось, что иранские пассажиры купили поддельные паспорта в Таиланде. Malaysia Airlines отказалась, «по соображениям безопасности», объяснить, как путешественники с поддельными паспортами смогли купить билеты.

Интерпол заявил, что они не были известными террористами. По-​видимому, эти иранцы делали так всегда, чтобы избежать идентификации в иранских аэропортах. «Свинец остыл», будучи в центре внимания всех новостей в течение 48 часов.

Характер пилота — летчика Захари Ахмад Шаха также был быстро поставлен под сомнение, с предположениями, что это событие могло быть убийством-​самоубийством. Однако де Чанги утверждает, что ни один пилот не знает, как заставить самолет полностью исчезнуть так, как это сделал MH370.

Она также указывает на то, что в течение десятилетий военные пытались создать самолеты-​невидимки, которые были бы незаметны для других. Это не так просто, говорит она. Кроме того, она говорит, что даже если согласно «теории Шаха» было целенаправленно разбить авиалайнер, «тайна» местонахождения огромного самолета, перевозившего 239 человек так и не разгадана.


Дальневосточный корреспондент Le Monde Флоренс де Чанги исследует эту загадку в новом томе. На фото: Кэтрин Ган, чей муж Ли Чжи летел рейсом MH370
Обломки самолета начали появляться на пляжах по всему региону. Лучшей надеждой был флаперон (то, что сейчас называют элеронами), который выбросило на берег острова Реюньон близ Мадагаскара. Французы, которые вели расследование, так как Реюньон является одним из их протекторатов, сказали, что они «почти уверены», что он от самолета MH370.

Премьер-​министр Малайзии заявил о своей уверенности в том, что это был самолет MH370.

Но флаперон потерял свою идентификационную пластину, и они так надежно прикреплены, что этого действительно не следовало делать. Де Чанги выяснил, что идентификационные номера обычно удаляются, когда детали самолета перерабатываются, так что флаперон мог быть снят с любого старого самолета. Она думает, что его даже могли туда подбросить.

После сотен страниц рассказа о своем расследовании и развенчания многочисленных теорий, выдвинутых в качестве объяснений, де Чанги предлагает свою гипотезу.

По ее словам, груз «Боинга-​777» состоял из 2,5 тонн «неверно документированного электронного оборудования Motorola electronics». Автор предполагает, что это принадлежало США, и что Китай хотел заполучить его в свои руки. Исследуя груз, де Чанги пишет, что он не проходил должной проверки безопасности.

В то время США при администрации Барака Обамы выводили войска из Афганистана. Некоторые полагают, что таинственный груз — это останки сбитого в Пакистане беспилотника или военная техника, захваченная у талибов.


Китайские родственники пассажиров пропавшего рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines принимают участие в молебне в отеле Metro Park в Пекине, Китай
Де Чанги говорит, что как бы то ни было, Пекин под новым руководством Си Цзиньпина в то время хотел прибрать груз к рукам и направил через Куала-​Лумпур, чтобы доставить в Пекин на ближайшем пассажирском самолете.

Но когда США пронюхали об этом заговоре, де Чанги предположила, что соперничающая сверхдержава разработала план перехвата груза, чтобы заставить MH370 приземлиться, конфисковать груз и отправить рейс в Пекин всего с двухчасовой задержкой.

В то время де Чанги сообщает, что США принимали участие в операции ПВО в регионе, и что план мог быть замаскирован под учебную операцию.

Кроме того, путевой пункт Игари — пункт «передачи контроля», когда Малайзийские авиадиспетчеры передают управление воздушным движением своим вьетнамским коллегам на маршруте рейса MH370, контролируется Сингапуром, союзником США.

В этот момент полета де Чанги предполагает, что два самолета раннего предупреждения США (Awacs) могли зажать MH370 сверху и снизу, полностью блокируя его магнитное поле и все коммуникации, делая его невидимым для радаров.

В этот момент пилот Захари Ахмад Шах якобы получил приказ от США посадить самолет на ближайшую авиабазу, вероятно, авиабазу «У-​Тапао» в Таиланде, говорит де Чан.


На этой фотографии 23 февраля 2016 года официант проходит мимо фрески рейса MH370 в Шах-​Аламе за пределами Куала-​Лумпур, Малайзия
Однако план не учитывал отказа пилота следовать таким приказам, вместо этого, возможно, ответив, что он будет держать курс на Пекин, пока ему не скажут иначе в Malaysia Airlines.

Возможно, пилот и второй пилот попытались срезать путь, чтобы быстрее достичь китайского воздушного пространства, предполагает де Чанги, но их попытка вырваться из лап американских ВВС провалилась.

«Сбитый самолёт мог быть грубой ошибкой, — пишет она, — но это могло быть и крайней мерой, чтобы предотвратить попадание самолета и его специального груза в руки китайцев».
Де Чанги также говорит, что вполне возможно, что именно Китай сам нанес удар по самолету, отреагировав на то, что увидел несколько неизвестных самолетов, летящих в его воздушное пространство в регионе с высокой напряжённостью.

С огромным присутствием в регионе, говорит де Чанги, под прикрытием дезинформации, распространяемой в то время, США могли бы очистить место крушения, в то время как международные поиски самолета проходили за тысячи миль.

Затем журналистка подробно описывает, как США и Китай отреагировали на последствия авиакатастрофы, написав, как её поразила несвойственная осторожность со стороны американских чиновников на протяжении всего кризиса, страны, которая известна тем, что всегда предлагает поддержку в случае стихийных бедствий.


Грейс Субатирай Натан, дочь пассажира рейса MH370 авиакомпании Malaysian Airlines Энн Дейзи, показывает обломки, предположительно принадлежащие рейсу MH370, во время пресс-​конференции в Путраджае в 2018 году
Она также отмечает, что США никогда не высказывали «ни малейшего упрека малазийским властям в такой катастрофе», в которой участвовал самолет американского производства «Боинг» и находившиеся на его борту граждане США.

Также не секрет, пишет она, что США имеют обширное спутниковое покрытие в регионе, однако никакой помощи в виде спутниковых снимков с многочисленных точек над Южно — Китайским морем предоставлено не было. По словам де Чанги, США также не предоставили никакой помощи и ресурсов в поисках пропавшего самолета.

Несмотря на это, она указывает на записи разговоров между Бараком Обамой и Си Цзиньпином после этого, детали которых не были полностью разглашены, и предполагает, что эта пара политиков могла быть в курсе того, что произошло с MH370.

Но зачем Китаю соглашаться на это, если большинство пассажиров-​граждане Китая ? В данном кризисе, возможно, Китай увидел возможности.

Си Цзиньпин был меньше года в качестве руководителя, и она пишет, что лидер стоял перед выбором: либо разоблачить ответственность США за катастрофу, либо использовать её для заключения сделки.


Флаперон Boeing 777, показанный в качестве детали от рейса MH370, найденный на острове Реюньон у берегов Африки в 2015 году, опускается в воду, чтобы обнаружить его дрейфовые характеристики исследователями научно-​промышленной исследовательской организации содружества в Тасмании
В последующие месяцы и годы Китай начал агрессивно расширяться в Южно-​Китайском море, а США в основном закрывали на это глаза, оказывая незначительное сопротивление.

Например. 2 мая 2014 года, через несколько недель после исчезновения MH370, Национальная оффшорная нефтяная корпорация Китая установила свою нефтяную буровую вышку стоимостью 1 миллиард долларов — Hai Yang Shi You 981 в 17 морских милях от острова Тритон, самого юго-​западного острова спорных Парацельских островов.

«Разве не ирония в том, что в то время как Австралия привлекала заголовки мировых новостей, утверждая, что наблюдает за крупнейшей (фиктивной) поисковой операцией в истории человечества, Китай спокойно выполнял несравненно более амбициозную, более дорогостоящую и более последовательную операцию ?», — пишет де Чанги.
Другие страны тоже держали это в тайне, утверждает она. Малайзия, на которую обрушилась основная тяжесть критики в мировой прессе; Вьетнам, чьи берега ближе всего к тому месту, где, по мнению де Чанги, упал самолет; Франция, владеющая островом Реюньон, где на берег выбросило обломки самолета; Великобритания, чьё подразделение по расследованию авиакатастроф установило якобы окончательное место крушения MH370.

Все они были либо сознательно, либо неосознанно соучастниками, утверждает де Чанги.


Министр транспорта Малайзии Энтони Лок (в центре) рассматривает закрылок крыла, найденный на острове Пемба в Танзании в 2019 году, который был идентифицирован как пропавшая часть рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines
Почему все лгут ? Потому что, хотя малазийцы на самом деле не хотели, чтобы загадка была решена по причинам, которые объясняет де Чанги, они хотели, чтобы её видели решённой, чтобы они могли забыть о ней.

Франция пыталась продать оружие Малайзии и была рада «смазать колеса». Французский отчёт о таинственном флапероне, выброшенном на далекий берег, так и не был опубликован.

Малайзия и США развили удивительно тесные отношения в течение нескольких месяцев, последовавших за исчезновением, пишет де Чанги, и к 2016 году Вьетнам стал самым быстрорастущим экспортным рынком Америки.

Хотя репортер неоднократно признает, что её гипотеза притянута за уши, она поддерживает опровержение других теорий, которые были выдвинуты, и что общепринятое повествование и обвинения в отношении пилота должны быть широко оспорены.

«Я установила, что MH370 не разворачивался, не пролетал над Малайзией и, короче говоря, никогда не падал в южной части Индийского океана. Многие другие улики указывают на скрытую попытку перехвата, которая прошла ужасно неудачно, со смертельным исходом, произошедшим около 2:40 утра между Вьетнамом и Китаем», — пишет она.
Использованные источники: Daily mail

Mike1975

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here