Светлая Пасха и ещё одна годовщина убийства в Одессе

0
30

Разделение между либералом и «не-либералом» – не в «за пармезан» или «за величие».

Светлая Пасха и ещё одна годовщина убийства в Одессе, когда нацисты сожгли людей в Доме профсоюзов заживо, загнали их туда – за то, что «Георгиевская ленточка», «москаляку на гиляку», «сепары» – и сожгли, а потом шутили про «шашлык» и «сожгли колорадов» под демонстративное молчание «чистой публики» с «хорошими лицами» в Москве.

Хочу вернуться к дискуссии о «либерализме».

Напомню: С. В. Лавров в интервью сказал, что когда стоит вопрос «пармезан или величие», то либеральный выбор пармезана, упрощая, – это национальное предательство. Мой добрый товарищ Елена Черненко или уважаемый мной Алексей Наумов резонно задались вопросом: а разве желание благополучия для страны можно ли назвать предательским либерализмом, обязательно ли он отрицает величие. Конечно, не отрицает величие – и даже требует прав, благополучия семей, выборы, суды и прочее.

Я вам сейчас один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь: у нас Margarita Simonyan, которая заступается за права людей, не получивших гражданство, лечение, правосудие, придушенных и притеснённых, – в этом смысле либерал. Не говоря уже о президенте, который, как ещё при царизме было отмечено, в стране «единственный европеец».

Так что не о «либерализме» спор. Точнее, не о том «либерализме», который вы, уважаемые Лена и Алексей, имеете в виду.

Есть такое у нас (что там есть, всегда было) течение, которое всегда будет стоять не за благополучие и «пармезан», а за обязательное унижение и уничижение Родины ради «пармезана». Недавно читал чудесные влажные мечты-рассуждения, как прекрасно заживёт Россия будущего, как только распадётся на кантоны, когда распустят ФСБ, армию и разведку, когда ускоренно пустят с молотка всё, что там осталось у нас государственного, когда мы обязательно умеримся во всём и делегируем (подарим) свой суверенитет по внешних делах умным и совестливым заграничным чиновникам. И вижу, как эта зараза самоценна. Потому что «чем хуже – тем лучше», придуманное ещё большевиками, к слову. Потому что, как сказал мне один очень известный человек, «Россия – это Баба-яга», от которой нельзя ничего ждать хорошего, то есть вера в «Россию-Мордор» даже не рациональна, а религиозна, это канон. Не мы с вами, уважаемые Елена и Алексей, виноваты в том, что «либерал» отождествляется вот с этими персонажами – но так случилось уже, и тут проще пересобрать этот ваш «либерализм», чем оправдать его. Потому что до сих пор в «интеллигентской среде» во многом неудобным, стыдным даже, считается желать победы и величия своей стране, оттого так мало было слышно слов осуждения тех нациков, что сожгли людей в Одессе 02.05, так немного «либералов» хотя бы лениво почёсываются, когда в Донбассе украинская артиллерия утюжит жилые кварталы, так немного «интеллигентов» и «либералов» проявляют хоть бы какую обеспокоенность о том, что поколение детей там уже выросло на войне – и почти все они (не вы, уважаемые Елена и Алексей) повторяют мантру про «Россия убила стотыщ мирных жителей в Донбассе» за киевским режимом и украинскими нациками.

Знаете ли, тут всё очень просто: если ты поступаешь как людоед, говоришь как людоед и говоришь, что твоя идеологическая база – каннибализм, то сложно убедить кого-то, что людоед ты ненастоящий, что каннибализм – это другое, что это ненастоящий каннибализм, а называется он так по недоразумению.

Разделение между «либералом» и «нелибералом» – не в «за пармезан» или «за величие».

Это разделение в том, желает ли «либерал» – ок, назовите это «псевдолиберал», хотя пример с каннибализмом был довольно понятен – так вот желает ли «либерал» унижения, уничтожения, ослабления страны как обязательного слагаемого «благополучия». И проверяется это очень просто – как мычание, как кирпич – отношением к Донбассу и к Одессе 2 мая, к Крыму. Молчишь и отворачиваешься, бубнишь что-то невнятное или транслируешь украинскую (антироссийскую) повестку – ок, каннибализм.

А так все за благополучие для Родины. Вопрос в том, «а чьей же»?

ЕВГЕНИЙ ПРИМАКОВ

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here