Не тромбоз: медики назвали причину смерти привитого Pfizer украинца

0
32

Предварительная причина смерти 47-летнего мужчины в Винницкой области Украины спустя пару часов после вакцинации от COVID-19 препаратом Pfizer — острая сердечно-сосудистая недостаточность на фоне ишемической болезни сердца, а не тромбоз. Об этом сообщила пресс-служба департамента охраны здоровья и реабилитации Винницкой обладминистрации 3 июля

В пятницу, 2 июля, под Винницей спустя несколько часов после вакцинации препаратом Pfizer против коронавируса скончался мужчина.

«По данным электронной амбулаторной карты пациента — хронические заболевания не зарегистрированы. По предварительным результатам судебно-медицинской экспертизы — причиной смерти стала острая сердечно-сосудистая недостаточность на фоне ишемической болезни сердца», — говорится в сообщении.

Отмечается, что признаков анафилаксии, шока или тромбоза у умершего мужчины не зафиксировано. Расследование данной смерти продолжается.

Тем временем Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) проводит расследование данных о случаях миокардита (воспаления сердечной мышцы) после вакцинации препаратом, произведенным компанией Pfizer. Как отметил директор программы ВОЗ по чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения Майкл Райан, миокардиты после использования вакцины Pfizer носили самоограничивающийся характер и имели легкую форму.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here