Врачи объяснили побочную реакцию вакцины Pfizer у женщин — Российская газета

0
21

Увеличение груди у женщин после вакцинации препаратом Pfizer от COVID-19 может быть связано с увеличением лимфатических узлов после прививки. Об этом заявил медицинский директор Агентства по лекарственным препаратам Норвегии Стейнар Мадсен.

"Если лимфатические узлы у вас опухли и не уменьшаются долгое время или если вы заметили уплотнение в груди, разумеется, надо обратиться к врачу и пройти обследование", — заявил эксперт в комментарии телеканалу NRK, отметив, что подобные случаи фиксировались в США.

В свою очередь главный врач центра диагностики груди при больнице Нордланд Генрих Бакманн отметил, что этот эффект краткосрочный. По его словам, таким образом организм реагирует на воспаления или инфекции.

В норвежском представительстве Pfizer отметили, что ранее не фиксировали подобных реакций. При этом создатели вакцины не исключили возможность таких случаев.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here