Накрутка подписчиков на Twitch: зачем необходима?

0
297

Видео — это язык любой игры, и Twitch предоставляет платформу, позволяющую сделать их доступными в одном общем месте. Twitch interactive является дочерней компанией Amazon.com. Twitch постоянно информирует вас о видеоиграх, трансляции киберспортивных соревнований в реальном времени, музыкальных клипах и лучших живых каналах, включая PS4 и Xbox. С миллионами стримеров и значительным количеством посетителей каждый месяц Twitch становится одним из немногих веб-сайтов, имеющих максимальный источник интернет-трафика. Обратите внимание о накрутке подписчиков на Twitch можно посмотреть тут.

Пользователи Twitch.tv

Сервис был запущен под названием Justin.tv в 2011 году и с тех пор разработчики постоянно вносят свой вклад в то, чтобы сделать его таким, каким он есть сегодня. Это сообщество растет по мере того, как люди с общими интересами собираются вместе, чтобы творчески воплотить в жизнь свой девиз. Посмотрим на цифры:

1. Ежедневно сервис собирает 9,7 миллиона активных пользователей.

2. Имеет более 17 тысяч участников партнерской программы Twitch.

3. Пожертвовал более 46 миллионов на благотворительность.

4. В среднем каждый день на человека приходится 106 минут просмотра.

Контент

Независимо от того, что вас интересует, Twitch предлагает вам разнообразную платформу и множество функций:

1. Игры. Twitch — это как перечень всех тех игр, о которых вы когда-либо думали или в которые играли.

2. Креативность пользователей. Эти интерактивные шоу от разработчиков продвигают игровой процесс, основанный на чате.

3. Киберспорт. Для потоковой передачи доступны живые и записанные видео ток-шоу, крупных киберспортивных событий.

4. События. Различные мероприятия, происходящие по всему миру, связаны с Twitch.

Как начать раскрутить свой канал?

Теперь давайте поговорим о том, как рекламировать свой стрим. Во-первых, реклама вашего канала всегда будет зависеть от того, кто вы и что вы делаете. В данном случае то, что вы транслируете. Очевидно, что при потоковой передаче чего-либо, в частности, будут определенные преимущества и недостатки. Например, если вы креативный стример, вам будет трудно рекламировать свой стрим между группой людей, которые говорят об играх.

Теперь, когда дело доходит до платформ, на которых вы будете размещать рекламу, имейте в виду, что ваш контент будет определять, на какую платформу вам следует больше всего полагаться. Кое-что еще, о чем мы будем говорить, — это отсутствие спама и умный спам. В основном существуют платформы, где, если вы публикуете слишком много или публикуете только один определенный тип контента, вы не добьетесь большого успеха. И есть платформы, которые на самом деле требуют, чтобы вы публиковали как можно больше, что бы это ни было.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here