Согласно отчету Retail Edge Consultant на конец месяца, в декабре продажи ювелирных изделий сохранили устойчивый восходящий тренд, поскольку общий объем продаж в долларах вырос на 1,8% по сравнению с тем же периодом 2020 года, несмотря на снижение продаж ювелирных изделий с бриллиантами.
Ювелирные изделия из драгоценных металлов с бриллиантами стали единственным исключением в продажах в декабре, которые снизились на 8 процентов по сравнению с 2020 годом, но все же сохранили значительную положительную двухлетнюю разницу (декабрь 2019 года) на уровне 38 процентов.
Продажа сравниваемых единиц снизилась на 5% по сравнению с декабрем 2020 года, однако по сравнению с декабрем 2019 года рост составил 3,9%.
По словам Майка Дайера, менеджера по продажам Retail Edge, «Как было сказано в ноябрьском сообщении Vibe [информация для участников], показатели указывают на хорошие показатели розничной торговли ювелирными изделиями в декабре, и именно это и произошло».
Тем не менее, «по большинству категорий продуктов наблюдался хороший рост», — отметил он, пояснив, что цифры «указывают на сильную ориентацию потребителей на покупку чего-то значимого, чем можно дорожить и которым можно наслаждаться».
Сравнительные средние продажи на основе товарно-материальных запасов продолжили увеличиваться на 8 процентов с 161 до 174 долларов по сравнению с декабрем 2020 года, в то время как они значительно выросли на 26 процентов по сравнению с показателем декабря 2019 года в 138 долларов.
В долларовом выражении продажи украшений из цветных камней из драгоценных металлов выросли на 23 процента по сравнению с 2020 годом, а разница за два года составила 34 процента.
Та же тенденция наблюдалась в отношении ювелирных изделий из драгоценных металлов, не содержащих камни, которые выросли на 9 процентов по сравнению с декабрем 2020 года, а разница за два года составила 59 процентов.
Продажи ювелирных изделий из серебра и альтернативных металлов также выросли на 13% по сравнению с декабрем 2020 года и значительно выросли на 41 процент, если учитывать разницу в два года (декабрь 2019 года).
Как и ожидалось, в праздничные сезоны продажи в долларах снизились на 18 процентов, так как предметы были востребованы или собраны для передачи в качестве подарков.
Аналогичным образом, выручка от услуг снизилась на 43,9%, за ними последовали и специальные заказы, снизившись на 21,4%.
«Сейчас было бы прекрасное время просмотреть ваши товары, которые не были доставлены до Рождества, чтобы убедиться, что вы не получите несколько товаров, которые вам могут не потребоваться сейчас, когда Рождество прошло», — добавил он.
Данные Retail Edge собираются с помощью программного обеспечения для кассовых терминалов более чем 400 австралийских независимых розничных ювелирных магазинов. Он предназначен для того, чтобы представить репрезентативную выборку ювелирной промышленности в целом.
Источник: https://www.myjewels.ru/