Правила ведения бухгалтерского учета

0
59

Ни для кого не секрет, что миром бухгалтерского учета управляют кредиты и дебеты.

Бухгалтерский учёт не обходится без дебетов и кредитов, которые заставляют мир книги вращаться.

Компания Сальдо имеет ряд преимуществ в оказании услуг:

  • Оказывает бухгалтерские и услуги по кадровому учету, решает трудные вопросы, связанные с налогообложением;
  • Объединяет специалистов с опытом работы;
  • Профессионалы своего дела в сфере налогов,бухгалтерии трудятся в компании;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту даёт возможность вникать полностью в суть проблемы,  думать и сделать анализ особенностей бизнеса.
  • Специалисты с высшим образованием оказывают бухгалтерское сопровождение.

Прежде чем мы углубимся в золотые принципы бухгалтерского учета, вам нужно освежить в памяти все, что касается дебета и кредита.

Дебет и кредит — это равные, но противоположные записи в ваших бухгалтерских книгах . Кредиты и дебеты влияют на пять основных типов счетов:

  • Активы : ресурсы, принадлежащие бизнесу, которые имеют экономическую ценность, которую вы можете конвертировать в деньги (например, земля, оборудование, деньги, транспортные средства).
  • Расходы : расходы, возникающие во время деловых операций (например, заработная плата, расходные материалы).
  • Обязательства : суммы, причитающиеся другому лицу или компании (например, кредиторская задолженность )
  • Капитал : ваши активы минус ваши обязательства
  • Доход и выручка : Денежные средства, полученные от продаж

Дебет – это запись, сделанная в левой части счета. Дебет увеличивает счет актива или расхода или уменьшает счет собственного капитала, обязательства или дохода.

Кредит — это запись, сделанная в правой части счета. Кредиты увеличивают счета собственного капитала, обязательств и доходов и уменьшают счета активов и расходов.

Вы должны записывать кредиты и дебеты для каждой транзакции.

Золотые правила бухгалтерского учета также вращаются вокруг дебета и кредита. Рассмотрим три основных правила бухгалтерского учета:

  • Дебетовать получателя и кредитовать дающего;
  • Дебетовать то, что приходит, и кредитовать, что уходит;
  • Расходы и убытки по дебету, доходы и доходы по кредиту.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here