Контекстная реклама как двигатель вашего бизнеса

0
41

Контекстная реклама — это самый распространенный вид рекламы, который имеет прямое отношение к коммерческой деятельности.

Многие компании зачастую берут на вооружение этот метод продвижения и успешно применяют на практике. Контекстной называют рекламу, которая высвечивается в тематических контекстных объявлениях.

Основной целью такой рекламы является побуждение пользователей к действию (переходу на сайт рекламодателя) и, как следствие, к получению дохода.

Весь этот процесс делится на несколько основных этапов:

  1. Работа с объявлениями. На этом этапе вы выбираете ключи, по которым будет выходить ваша реклама и составляете объявления, соответствующих каждому ключевому слову. Учитывайте, что в отличие от текстовой рекламы, в интернете длина слов имеет значение. Большой смысл имеет смысл делать объявления короткими, которые лучше воспринимаются пользователями.
  2. Подготовка объявления к запуску рекламной кампании. На данном этапе вы настраиваете объявления, подбираете заголовки и описания объявлений. Также пишете текст объявлений и добавляете ключевые слова. Все это необходимо делать в соответствии с настройками, описанными выше.
  3. Регистрация и отслеживание рекламной кампании в поисковых системах. На следующем этапе настраиваете и тестируете свою рекламную кампанию.

На каждом этапе необходимо анализировать рекламную ситуацию, следить за количеством показов, переходов и другими показателями.

Преимущества контекстной рекламы

  1. Широкая география охвата аудитории – потенциальные клиенты находятся практически на всей территории нужного региона.
  2. Высокая скорость привлечения целевых посетителей – отображается только та информация, которая нужна потенциальному клиенту.
  3. Контекстная реклама не требует больших расходов. Основным достоинством контекстной интернет- рекламы является её стоимость. Стоимость контекстной рекламной кампании по сравнению с рекламой в газетах и на телевидении в десятки раз ниже. Это позволяет экономить средства не только на старте рекламной кампании, но и в последующем при эффективном продвижении сайта и прочих веб-ресурсов.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here