Как формируются цены на рынке стоматологических услуг?

0
320

К сожалению, не существует единой шаблонной стратегии ценообразования, подходящей для всех предприятий.

Поэтому при установлении цен вы должны учитывать некоторые ключевые факторы, в том числе определение вашего целевого клиента, исследование конкурентов и, что важно, понимание взаимосвязи между качеством услуг, опытом и ценой. На сайте https://www.artmediconsult.ru/ более подробно.

Ниже приведены некоторые указатели.

  1. Вы хотите зарабатывать деньги

Кажется очевидным, верно? Но это не всегда считается. Получение прибыли означает получение достаточного дохода от продажи ваших услуг, чтобы вы могли покрыть свои расходы, платить себе достойную зарплату и, возможно, реинвестировать часть прибыли в развитие своей практики, инвестируя в маркетинг, новый персонал и / или новые технологии.

Распространенная ошибка, которую мы регулярно наблюдаем, заключается в том, что владельцы-практики считают, что только цена стимулирует продажи, тогда как продажи стимулирует ваша способность продавать. Это означает установление культуры, наличие процесса продаж и обучение вашего персонала продажам, а также измерение эффективности. Коучинговая программа тут https://www.artmediconsult.ru/

  1. Риски неверных ценовых решений

Будьте очень осторожны, чтобы полностью покрыть расходы при установлении цен. Слишком низкие цены на ваши услуги могут иметь катастрофические последствия для вашей прибыли. Кроме того, раздача лечения вызовет проблемы в будущем, когда вы захотите предложить акции и скидки.

Некоторые стоматологические клиники ошибочно занижают цены на свои услуги, пытаясь убедить общественность в том, что их лечение является наименее дорогой альтернативой, в надежде увеличить объем, но чаще всего это просто воспринимается как  что-то «дешевое», и вы привлечете «временных» пациентов. Больше информации по ссылке https://www.artmediconsult.ru/.

Завышение цен также может вызвать ряд проблем, поскольку пациенты всегда будут сравнивать вас с вашими конкурентами.

  1. Поймите приоритеты вашего бизнеса

Вы можете хотеть, чтобы вас знали и уважали за качество, уровень обслуживания, удобство, расположение и опыт, а не просто, потому что у вас самые дешевые услуги в городе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here