Маркетинг в строительстве: понятие и основные функции

0
91

Маркетинг важен не только для торговли и продвижения продукции предприятиями, но и для строительства.

С его помощью фирма может  обойти конкурентов и повысить свои показатели. Таким образом, маркетинг строительства будет надежным помощником для компаний, которые ходят построить успешный бизнес.

Понятие и функции

 

Создание специального маркетингового плана позволит компании заранее определиться с объемами  предстоящих работ, своевременно найти источник финансирования и грамотно распределить ресурсы.

 

Конечно, такое планирование не дает полной гарантии успешности, но позволяет чувствовать себя уверенно в непростой конкурентной среде данного бизнеса.  Строительный рынок достаточно агрессивен и всегда важно, заранее просчитать свои действия, чтобы выжить и сохранить компанию.

 

Отличие строительного маркетинга  от других сфер деятельности заключается в его направленности на удовлетворение потребностей  заказчиков услуг внутри компании. При  этом  внешний маркетинг имеет меньшее значение.

Темп развитие технологий маркетинга не слишком высок. Сложность состоит в том, что объекты широко распределены по территории и сама работа на них часто носит сезонный характер.

 

Не менее важны природные и климатические условия, от которых зависит возможность своевременной сдачи объекта заказчику.

Кроме того всегда ощущается недостаток оборотных средств ведь перечень работ многогранен. В случае возникновения проблем  используется консалтинг застройщиков.

 

Грамотно разработанная  маркетинговая программа позволит создать более конкретную стратегию по выполнению планов строительства, оптимизировать распределения средств как  материальных, так и финансовых.

 

Существуют определенные тактики, которыми пользуются строительные компаний при разработке маркетинга:

  • Единая. Когда главное условие состоит в увеличении числа продаж недвижимости;
  • Дифференцированная. Она направлена на создание комплексной стратегической программы для повышения собственной конкурентоспособности.

При этом нужно не только разрабатывать, но и активно внедрять маркетинговые программы, умело ими, управляя.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here