Популярные торговые марки: факты о которых вы даже не догадывались

0
134

Привыкая к названиям известных компаний люди, не всегда понимают, откуда они появились. Но, тем не менее, интересно узнать их историю и особенности создания брендов. Найти больше информации об этом можно на сайте brandwiki.ru.

Интересные факты об известных брендах

 

Если начать изучать историю развития разных популярных  компаний, можно найти много интересных фактов, которые не известны широкому кругу пользователей.

 

Например, бренды  Adidas и Puma, оказывается, организовали браться Дасслер. Они просто разделили семейную фабрику на две части. Однако когда появились разногласия в том числе по политическим мотивам, на каждом предприятии началась собственная разработка обуви.

 

Непримиримые разногласия  Адольфа и Рудольфа  привели к соперничеству в бизнесе. В результате весь город разделился на две враждующие коалиции. И до сих пор горожане при знакомстве с новым человеком всегда обращают на его обувь, определяя, свой он или чужой.

 

Известная компания Jack Daniel’s, которая производит кофе, некоторое время выпускала напиток с виски. Этого эффекта удалось добиться благодаря использованию карамели и ванили.

Nike и ацтеки

 

Беговые кроссовки Nike с названием  «Ацтек» стали причиной разборок с другой известной фирмой Adidas. В их каталоге уже были такие кроссовки, но с приставкой голд.

 

Когда один гражданин по фамилии Ниссан  организовал компанию  Nissan Computer Corp, он не думал что станет причиной отказа в регистрации бренда известной автокомпании с одноименным названием. Его бренд был создан для работы с компьютерным  оборудованием, его продажей и обслуживанием. Суды длились целых десять лет. Но закончились они победой того, кто первый зарегистрировал название, то есть Узи Ниссана.

 

Чтобы получить право на создания сайта концерн выплатил ему 58 тыс. долларов.

Известный итальянский бренд Steve Jobs занимается производством одежды.  Его создали братья, которые в качестве логотипа выбрали  логотип с надкусанной буквой J и листочком над ней.  Это очень похоже на логотип Apple. Но так как сходство не явное, запретить использование логотипа не удалось даже по суду.

 

В середине прошлого века, руководитель компании Heineken, Альфред Хайнекен, увидел на одном из островов, где он отдыхал, бутылку из-под своей продукции. Это его огорчило, и решено было выпускать тару в виде кирпича, чтобы люди могли использовать ее для строительства, а не разбрасывать как мусор.

Вот такие интересные вещи можно узнать, изучая историю известных брендов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here