Как открыть агентство домашнего персонала

0
130

Поиски хорошей няни для ребенка, помощницы по хозяйству, садовника, сиделки — эти проблемы известны многим. Подбором домашнего персонала в Москве занимается профессиональное агентство.

Принципы работы агентства, подбирающего домашний персонал

Подобное агентство по отбору персонала для дома выстраивает в своей работе ту же схему, что и привычные кадровые агентства:

  • формирование банка данных;
  • предложение услуг клиентам.

Фирма https://kc-dvor.ru/otzyvy/ в этой цепочке является посредником между претендентами и нанимателями.

Доход от бизнеса складывается из оплаты услуг по поиску персонала и по нанимателей. В этой коммерции могут быть и дополнительные доходы, которые складываются из оплаты персоналом за его обучение, улучшение навыков и др.

Для организации и ведения бизнеса большие вложения не требуются, при этом рентабельность высокая. Однако добиться хороших результатов можно только при тщательном изучении всех «подводных камней» и нюансов.

Шаги, предпринимаемые в первую очередь

Необходимо детальное планирование, оптимальное распределение средств, чтобы достигнуть поставленной цели:

  1. Написать бизнес-план.
  2. Получить сведения о конкурирующих организациях.
  3. Произвести в разрезе оценку работы других агентств, выявить их достоинства и несовершенства.

При небольшой конкуренции можно открывать свое агентство.

Поиски кандидатов

Основное внимание полагается направить на поиски соискателе на имеющиеся свободные места. На что следует обратить внимание:

  • на их опыт, умения и сноровку;
  • существование рекомендаций.

Хорошо, если имеется возможность проверить, насколько кандидат законопослушен.

Подбор персонала очень важен для престижа и популярности фирмы. Чем лучше они будут, тем больше будет заказчиков.

Регистрация организации, выбор помещения и служебного персонала

Агентство, работающее на законных основания, должно пройти государственную регистрацию. Зарегистрироваться в качестве ИП проще. Работу это облегчит и в плане ведения бухгалтерии.

Далее необходимо подыскать офис для бесед со соискателями и общения с клиентами в удобном месте (существование парковки, остановки городского транспорта).

Для обустройства офиса необходимо приобрести технику и мебель, подключить интернет.

Количество сотрудников с расширением бизнеса может увеличиться. Для начала достаточно, чтобы секретарь отвечал на звонки и выполнял мелкие поручения.

Не забудьте о создании собственного сайта. Большинство современных людей ищут информацию в интернете. Разместите объявления в газетах, на радио и телевидении.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here