Поиски хорошей няни для ребенка, помощницы по хозяйству, садовника, сиделки — эти проблемы известны многим. Подбором домашнего персонала в Москве занимается профессиональное агентство.
Принципы работы агентства, подбирающего домашний персонал
Подобное агентство по отбору персонала для дома выстраивает в своей работе ту же схему, что и привычные кадровые агентства:
- формирование банка данных;
- предложение услуг клиентам.
Фирма https://kc-dvor.ru/otzyvy/ в этой цепочке является посредником между претендентами и нанимателями.
Доход от бизнеса складывается из оплаты услуг по поиску персонала и по нанимателей. В этой коммерции могут быть и дополнительные доходы, которые складываются из оплаты персоналом за его обучение, улучшение навыков и др.
Для организации и ведения бизнеса большие вложения не требуются, при этом рентабельность высокая. Однако добиться хороших результатов можно только при тщательном изучении всех «подводных камней» и нюансов.
Шаги, предпринимаемые в первую очередь
Необходимо детальное планирование, оптимальное распределение средств, чтобы достигнуть поставленной цели:
- Написать бизнес-план.
- Получить сведения о конкурирующих организациях.
- Произвести в разрезе оценку работы других агентств, выявить их достоинства и несовершенства.
При небольшой конкуренции можно открывать свое агентство.
Поиски кандидатов
Основное внимание полагается направить на поиски соискателе на имеющиеся свободные места. На что следует обратить внимание:
- на их опыт, умения и сноровку;
- существование рекомендаций.
Хорошо, если имеется возможность проверить, насколько кандидат законопослушен.
Подбор персонала очень важен для престижа и популярности фирмы. Чем лучше они будут, тем больше будет заказчиков.
Регистрация организации, выбор помещения и служебного персонала
Агентство, работающее на законных основания, должно пройти государственную регистрацию. Зарегистрироваться в качестве ИП проще. Работу это облегчит и в плане ведения бухгалтерии.
Далее необходимо подыскать офис для бесед со соискателями и общения с клиентами в удобном месте (существование парковки, остановки городского транспорта).
Для обустройства офиса необходимо приобрести технику и мебель, подключить интернет.
Количество сотрудников с расширением бизнеса может увеличиться. Для начала достаточно, чтобы секретарь отвечал на звонки и выполнял мелкие поручения.
Не забудьте о создании собственного сайта. Большинство современных людей ищут информацию в интернете. Разместите объявления в газетах, на радио и телевидении.