Мобильный маркетинг — популярный вид рекламы. За последние пять лет в России было создано более 800 компаний, предлагающих услуги по мгновенному распространению рекламных сообщений по сети мобильной связи.
Одним из наиболее популярных и эффективных инструментов в сфере маркетинга являются СМС рассылки тут http://smsgorod.ru/. Интернет-сервис «SMS Город», предоставляющий возможность организации мобильной рассылки, является достаточно удобным и действенным.
Основными достоинствами является возможность оповестить большое количество людей и охватить широкую аудиторию потребителей. При этом для каждого клиента СМС рассылается индивидуально и по минимальной стоимости.
СМС рассылки могут использоваться в следующих случаях:
— для оповещения клиентов о распродажах;
— с целью информирования о поступлении товара.
Также на данный момент смс рассылка значительно расширяет возможности рекламы, обеспечивая информирование клиентов об акциях и подарках, предоставляемых партнерами компании.
Рассылка является одной из основных функций, которая работает на повышение популярности компании и ее продукции. Коммерческий директор, руководитель, представитель бренда, используя СМС рассылку, выигрывает множество нюансов, которые позволяют ему в разы увеличить товарооборот и активно развивать бренд.
Прежде всего это наличие выгодных конкурентных преимуществ. Рассылка СМС у многих ассоциируется с безопасностью и всегда имеет позитивный настрой. Именно эти факторы сегодня становятся определяющими.
Воспользовавшись преимуществами СМС рассылки, можно существенно повысить лояльность и увеличить количество покупаемых товаров и услуг. Рассылки, в которых используется СМС рассылка, позволяют постоянно контролировать и настраивать отправку сообщений, добавлять или изменять информацию и делать рекламную акцию всегда актуальной.
Отсутствие высоких материальных затрат при массовой рассылках позволяет эффективно рекламировать услуги и товары.
Одним словом, SMS Рассылка – эффективный способ донести информацию до потенциального потребителя, а также проинформировать его о возможных изменениях, стоимости, предоставлении скидок и прочих важных для вас и вашей компании вещах. Главное в данном случае – четко сформулировать сообщение, содержащее качественную информационную базу.