Черный арбитраж: все, что вы хотели знать, но боялись спросить

0
134

Мы все хотим увеличить наш веб-трафик. В конце концов, большое количество веб-трафика необходимо для успеха вашего бизнеса.

Я нашел простой трюк, который позволит вам сделать именно это! Метод называется Арбитраж рекламы. Про черный арбитраж можно прочитать больше информации на странице https://piratecpa.net/.

Ad Arbitrage покупает рекламу с низкой ценой за клик (цена за клик) в Facebook Ads или любой другой низкооплачиваемой рекламной сети и размещает ее в вашем блоге. В котором вы получаете более высокий доход от каждого клика, который вы генерируете. Но имейте в виду, хотя это даст вам много трафика, поскольку у вас нет расходов, вы можете потерять немного денег, если ваши расходы на трафик перевешивают доход, который вы получаете от рекламы. Однако, если вы в конечном итоге будете немного прибыльными, вы сможете значительно увеличить количество просмотров вашего сайта. Я слышу, как вы прямо сейчас спрашиваете, на каких отличных сайтах можно покупать дешевый трафик?

Недостатки рекламного арбитража

Хотя у этой стратегии есть преимущества в том, что она генерирует огромное количество трафика на ваш сайт и потенциально приносит вам деньги, ее недостаток заключается в том, что вам нужно будет постоянно оптимизировать свои рекламные кампании, чтобы увидеть наилучшие результаты.

Вам также необходимо оптимизировать страницу своего веб-сайта, чтобы увеличить вероятность того, что кто-то нажмет на ваши объявления.

Чтобы обеспечить себе успех в рекламном арбитраже, зарегистрируйтесь в рекламных сетях премиум-класса, так как они предложат вам более высокие платежи за каждый созданный вами клик.

Арбитраж трафика не для всех, но может быть для вас

Если вы не пробовали, вы никогда не узнаете. Пока вы соответствуете входным критериям запуска трафика в серьезных объемах, вы можете попробовать окунуть пальцы в арбитраж трафика.

 

Хотя низкая маржа звучит как отказ, помните, что из-за двойной квалификации (таким образом, показывая предложения, которые более точно нацелены благодаря странице SERP) коэффициенты конверсии намного выше. Возвращаясь к нашему примеру, человек, ищущий шлем скафандра, должен быть более склонен нажимать на поисковый запрос на странице поставщика каналов, который говорит именно об этом, вместо того, чтобы следовать более общей рекламе «скафандр».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here