Поисковые системы выполняют множество задач: определение семантики всех запросов, предназначенных к продвижению сайта, оценка релевантности найденных страниц для продвижения с учетом соответствия тематике этих страниц, определение популярности запросов.
Зачем нужен курс по таргету?
Таргет – это сегмент пользователей, которые пришли на ваш сайт за информацией или за конкретными товарами.
Бесплатные курсы по таргету – это комплексный процесс по разработке и внедрению в свою деятельность единой маркетинговой системы с высокими показателями эффективности. На курсе обучения слушатели познакомятся с теоретическими основами рекламы.
Каждый участник курса получит основные знания о принципах построения рекламы. Будут рассмотрены особенности работы с различными рекламными каналами, а также изучение функциональных требований к рекламной кампании. Слушатели научатся заполнять бриф, определять основные параметры при разработке рекламных кампаний и на практике реализуют полученные знания.
Основная задача курса – дать слушателям пошаговое руководство по разработке эффективной рекламы.
Курс таргетинг будет интересен маркетологам, специалистам по рекламе, профессиональным PR и SMM-менеджерам. Также для обучения на курсе таргетинга будет полезно HR-специалистам, специалистам отделов маркетинга компаний, занимающихся прямыми продажами, а также менеджерам различных отделов в компаниях, занимающихся услугами и товарами.
Эффективный таргетинг не только повышает конверсию, но и способствует экономии рекламного бюджета, позволяя использовать все возможности интернет-рекламы. Использование удобных таргетированных рекламных кампаний позволяет транслировать рекламу только заинтересованным пользователям сети, благодаря чему повышается качество рекламного контакта и результат рекламного сообщения.
Мощный инструментарий предусматривает использование основных фильтров и позволяет выбрать целевую аудиторию, наиболее заинтересованную в услугах или товарах, которые вы предлагаете;
С помощью различных настроек вы сможете подобрать наиболее оптимальное положение объявления в целевых рекламных кампаниях и настроить максимальный охват аудитории рекламной кампании, что максимально эффективно влияет на результат.