В настоящее время рынок нефтепродуктов становится все более открытым и прозрачным, что позволяет потребителям экономить время и деньги. К тому же на фоне роста конкуренции повышается и качество услуг.
В связи с развитием электронной торговли и стремительным ростом интернет-коммерции, существенно расширяется рынок продаж нефтепродуктов. Ввиду огромной конкуренции между нефтяными компаниями, многие из них стремятся максимально расширить свое присутствие на рынке.
Основная задача каждой компании, торгующей топливными ресурсами России, – наладить бесперебойную работу своего бизнеса с ведущими мировыми и отечественными производителями и поставщиками топлива.
Именно поэтому многие компании начали активно развивать маркетплейсы, которые позволяют существенно упростить процесс продажи нефтепродуктов, а также снизить затраты на их транспортировку.
Как это работает?
Маркетплейс – это онлайн-площадка, на которой представлены нефтепродукты от различных компаний. Благодаря такому формату работы, покупатель получает возможность выбрать и купить нефтепродукт по выгодной цене, которая будет предложена ему по итогам торгов.
Для того, чтобы получить возможность торговать нефтепродуктами на маркетплейсе, компания должна пройти процедуру регистрации, которую можно осуществить на сайте площадки.
После регистрации компания может начать выставлять нефтепродукты на продажу. В целом, маркетплейс представляет собой онлайн площадку, на которой можно купить нефтепродукты оптом или в розницу.
Маркетплейс позволяет компании продавать нефтепродукты в любом регионе, при этом, не затрачивая средства на доставку товара. За счет этого появляется возможность существенно снизить затраты на рекламу, а значит, увеличить число клиентов.
Помимо продажи, на площадке можно осуществлять и аренду различных видов нефтепродуктов и оборудования для их хранения и транспортировки. Это позволит автоматизировать внутренние процессы на предприятии, упростить управление складами и другими складскими помещениями, а также снизить издержки и уменьшить количество конфликтных ситуаций с поставщиками.